Уведомления
...В движении по миру... 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Все комментарии
nesvitsky Да, согласен. Поэтому приходится собирать с мира по нитке. Мне было интересно посмотреть проект А.Склярова как раз про многие древние артефакты. Оттуда же узнал про Дэникена и т.д. То есть, альтернативные версии в принципе есть, хотя и споров они вызывают немало....
Антон Н09.06.2017
rfvbkkf ..разумное объяснение. Спасибо.
09.06.2017
rfvbkkf что касается перевода слова означающего Паленки. Как мне кажется перевод исчерпывающий и вполне доступный для понимания.
09.06.2017
rfvbkkf Спасибо за правильный подход к теме. Вопрос Антон даже не в количестве прочитанного а качестве. К большому сожалению качественной информации Вы практически не найдете. В этом главная проблема современной историографии.
09.06.2017
nesvitsky Увы, просто вы пишете неполную информацию, а обрывками я не понимаю. Наверное, чтобы понять это в полной мере, нужно читать какие-то материалы, развернуто. Совпадало ли с началом строительства в Гизе - специально не копался, но другое знаю: многие тенденции артефактов древнего Египта и Мексики совпадают и по очертаниям и порой по тематике. С этим спорить не буду, а в цифрах не копался....
Антон Н08.06.2017
nesvitsky Я ж написал - это копия. А чтобы судить об оригинале - нужно видеть сам оригинал. Оригинал в музее и фото не передаст состояние барельефа под стеклом. Но там именно оригинал и там нет в том сомнений. И условия (почему, как сохранилось) - там все так или иначе логично и понятно. А вообще, пирамиды и постройки все тогда строили из известняка. Однако, далеко не все развалились совсем. А часть вообще идеально сохранилась, потому что была погребена под изрядным слоем земли, и это затормозило некоторые химические процессы....
Антон Н08.06.2017
nesvitsky Об этом я давно задумывался, объяснения этим деталям тоже имеются, и с официальной версией историков я тоже не во всем согласен, но тем не менее про Рим в понятной мне версии ничего нет. Есть про контакты с более древними цивилизациями. В такой версии я нахожу для себя немало объяснений.
Антон Н08.06.2017
rfvbkkf .....и некоторыми деталями, которые очень сложно объяснить как минимум с принятой официальной историей позиции...
08.06.2017
rfvbkkf понятно я идиот.. извини..
08.06.2017
nesvitsky И зачем тогда писать? Тем более, опять же, где Рим а где Мексика? И причем тут 18 век, если большая чась руин была вообще только найдена в 19-м?....
Антон Н08.06.2017
rfvbkkf любой грамотный строитель знающий свойства материалов, кальцитов, известняков услышав о возрасте этого барельефа будет в коме от смеха. Я как художник подчеркиваю современную эстетику рассчитанную на современного человека. Если учесть сейсмичность и разницу состава материнского материала и штукатурки, эта древность в сырых джунглях должна рассыпаться лет за тридцать максимум. Посмотри на сорокалетние Хрущевки из бетона в более щадящем,сухом климате.
08.06.2017
rfvbkkf стоит стереть мои комментарии. второй раз ''умничаю'' и вижу что это совершенно лишнее.
08.06.2017
rfvbkkf .. это говорит о том, что начало строительства , соответствует началу строительства пирамид на Гизе. В слове Паленке , а это обыкновенная аббревиатура это элементарно читается. Если конечно ты 42 года занимаешься лингвистикой.
08.06.2017
rfvbkkf писать не удобно.зрение подводит..второй год по 20 часов за монитором.
08.06.2017
rfvbkkf в 18 веке окончательно была закончена реконструкция огромного туристического комплекса Латинской Америки. Проект назывался ''Рама''. Вся история с началом эксплуатацией разрушенных построек 13-15 веков в Америке, принадлежит Риму.
08.06.2017
nesvitsky А, вы об этом? Ну археологи местами подприавили какие-то особенно разрушенные участки. В Мексике это вообще нормальное дело - подремонтировать то, что было на грани обвалиться. Я во многих археологических зонах уже был, и много где хоть что-то - да подделано. Не вижу в этом ничего ужасного, когда не сверх меры и с сохранением стиля. А с раствором могли бы поаккуратнее, но в целом лучше так, чем дождаться пока все развалится напрочь.
Антон Н08.06.2017
rfvbkkf Антон , если посмотреть на изображение внимательно ,то отчетливо видно,что ступени очень сильно выделяются и своим цветом и новизной. Потеки жидкости ,которыми их недавно скрепляли ,называются раствором. Он ( раствор) разлит по обе стороны от новых ступеней и потеки застывшей массы,очень хоро видны.
08.06.2017
nesvitsky У меня к вам предложение. Если хотите высказать мысль - выражайте ее пожалуйста целиком, а не обрывками? Обрывками не понятно. Какой оставшийся раствор? Какие камни 18 века?
Антон Н08.06.2017
nesvitsky Не понимаю вас. Какие источники Нила, какие люди? Причем здесь Нил? Где нил, а где Мексика?
Антон Н08.06.2017
rfvbkkf ...казалось бы,да? ступени стираются в первую очередь. Что мы видим здесь..вторая ступень сверху, вообще не выд. никакой критики. Оставшийся раствор залили межу камнями 18 века.
08.06.2017
Назад1 2 3 4 5 Вперед
(100 элементов)